Phone Выберите город
Ваш город — Ашберн?
Point +7(351)751-24-53
по будням с 09:00 до 18:00
callback
Point
0
  • В корзине пусто!

Возврат

В случае заводского брака происходит полная замена изделия. Расходы на доставку при этом мы берем на себя.

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены на протяжении установленного срока гарантии (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Подробную информацию о гарантии товара Вы можете найти на странице Гарантия. Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. При необходимости дополнительной проверки качества указанного товара замена производится в течение 20-ти дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара – в течение 1-го месяца (п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Если для замены товара требуется более 7-ми дней, то по требованию покупателя продавец обязан предоставить ему на период замены во временное пользование товар с аналогичными потребительскими свойствами. Такой товар доставляется продавцом за свой счет в течение 3-х дней. 

Возврат средств

Возврат средств осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата. Если оплата осуществлялась за наличный расчет, то возврат средств осуществляется наличными. Если оплата была произведена безналичным расчетом, то возврат средств также происходит по безналичному расчету. О возможных способах оплаты можно узнать на странице Оплата.

По вопросам гарантии, возврата средств и товара обратитесь к нашему менеджеру по телефону +7(351)751-24-53 или электронной почте [email protected]